Одно дело – завлечь клиента, другое – сделать его постоянным, удержать. Какая часть ваших покупателей возвращается к вам снова? Используете ли вы все возможные способы повышения доверия клиентов к товару и компании?
Хотите проверить за 5 минут, насколько эффективны ваши действия? Просто отмечайте, про вас пункт или нет. За каждый ответ «да» прибавляйте 1 балл.
- Место, где вы встречаете клиентов (магазин, офис, салон) вызывает доверие и уважение. Здание, внутренняя отделка «кричат» покупателям о серьезности компании – никакой обшарпанности, темных коридоров, оборванных баннеров.
- Рассказываете и показываете в соцсетях, блогах, на сайте, на фото в магазине как вы работаете, какие у вас есть достижения (закупили оборудование, открыли новый отдел, ускорили доставку, улучшили упаковку, продали больше).
- Подчеркиваете компетентность сотрудников (обязательно используете бейджи с именем и фамилией, вывешиваете на видном месте дипломы, сертификаты, награды за участие в конкурсах, итоги соревнования продавцов, размещаете фото в соцсетях).
- Обучаете клиентов вашим услугам (мастер-классы, консультации), публикуете в СМИ советы по применению, выступаете как эксперт, отвечая на вопросы покупателей.
- У вас есть портфолио компании с отзывами клиентов.
- Участвуете в выставках.
- Стараетесь использовать любой случай, чтобы «засветиться» - городские мероприятия, конкурсы, социальные акции, спонсорство.
- Даете возможность покупателям протестировать товар (предлагаете пробные экземпляры, возврат денег, если изделие не понравится)
- Поддерживаете связь с клиентами по телефону, через электронную почту, рассылаете персональные предложения.
- У вашего магазина есть бесплатная услуга в дополнение к основной.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ.
0-2 балла. Вам еще предстоит продумать и построить доверительные отношения с клиентами.3-5 баллов. Вы на правильном пути и уже начали получать дивиденды за свои усилия
6-8 баллов. Вы серьезно работаете над созданием у клиентов доверия к компании.
9-10 баллов. Не сомневаемся, что большинство ваших клиентов возвращаются к вам за покупками снова и снова.
Довольны результатом? Поделитесь в комментариях, сколько балов набрали?
Если результат не порадовал, вы можете начать менять ситуацию уже сейчас. Как? Читайте в блоге!