Если вы все еще убежденный ксенофоб относительно всего, что производится в Китае, то пришло время пересмотреть свои взгляды. Ведь уже много лет, как китайское производство вышло на совершенно иной уровень, чем это было, скажем, в 90-х. Сейчас многие крупные предприятия со всего мира имеют свое производство в Китае, что, конечно, не могло не повлиять на технологии производителей внутреннего рынка. И на рынке косметических продуктов Китай плотно занял свою нишу, перепрыгнув по качеству продукции даже многие европейские бренды.
ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КОСМЕТИКИ, КОТОРЫЕ ВАЖНО УЧЕСТЬ ДО ПОКУПКИ
- Китайская косметика опирается на натуральность. И это не пустой рекламный лозунг! Традиции изготовления китайской косметики таковы, что, даже не смотря на технологический прогресс, при составлении рецептур косметических средств, главная опора происходит на достижения древних травников и целителей. В то время, как привычные нам европейские марки больше доверяют химии.
- Может вызвать аллергию. В стремлении максимально популизировать свою продукцию, западные производители делают ее максимально гипоаллергенной, уменьшая при этом количество натуральных ингредиентов в средствах. Восточная же косметика напротив имеет натуральный состав, что может спровоцировать аллергическую реакцию у людей, привыкших к химическим средствам. Перед нанесением китайской косметики обязательно необходимо произвести тест на аллергическую реакцию на тыльной стороне руки. Если реакция не произошла, значит, это средство не нанесет вреда и другим участкам кожи.
- Есть риск приобрести подделку. Очень часто в Китае соседствует качественная и некачественная продукция. В погоне за самыми дешевыми предложениями есть риск нарваться на недобросовестных продавцов, которые реализуют несертифицированный продукт даже под маской известных брендов. Перед покупкой убедитесь, что продавец или магазин является представителем бренда и имеет соответствующий документ. Надежнее всего приобретать продукцию в фирменных магазинах или аптеках.
КИТАЙСКИЕ БРЕНДЫ, О КОТОРЫХ ВЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ:
«Bioaqua» - супер популярная косметическая продукция родом из Китая, изготавливается с 2000 года. Кстати, является дочерней компанией большого французского холдинга «Francе BiоAqua Internatiоnal Cо., Ltd.». Китайская «Биоаква» изготавливается на крупном производстве с численностью работников более 500 человек. С 2005 г. бренд «BiоAqua» обладает сертификатом качества «ISO 9001». Кроме средств для ухода за кожей, в ассортименте «Биоаква» есть и декоративная косметика, неизменного высокого качества. Важным фактором, играющим также в пользу этого производителя, является и невысокая стоимость продукции: цена кремов для лица начинается от 200 рублей, эффективные средства для очистки пор и борьбы с акне можно приобрести от 120 рублей, крем для рук – всего за 90 рублей. Благодаря своей известности может стать настоящей бомбой не только для применения дома, но и в салонах красоты – экзотично и эффективно!
«Angel Xuewei» - косметические средства этого бренда пользуются огромным спросом в Китае. Все благодаря натуральному составу средств и широкому ассортименту. Кроме борьбы с проблемами женской кожи, производитель уделил внимание и выпуску средств для мужчин. Бренд удивил европейцев такими необычными для косметических средств компонентами, как био-золото, био-серебро, нефритовая и жемчужная пудра, акулий хрящ, китовый ус. Ценовая политика достаточно лояльна к пользователям и зависит от компонентов и серии косметических средств, в среднем цена варьируется от 270 до 450 рублей.
«Laikou» - пожалуй, одна из самых ходовых линеек косметических средств среди жительниц Китая. Завоевала популярность благодаря необычным ингредиентам (например, очень интригует экстракт улитки), широкому ассортименту и невысокой стоимости. Если приобретать эту косметику оптом, то можно найти отличные средства, начиная от 60 рублей.
«Dong Gia» - не такая известная марка, как, скажем, «Биоаква», но внимания достойна не меньшего. Этот бренд специализируется на выпуске косметической продукции для сохранения кожи жителей мегаполисов, подвергающей ежедневным испытаниям со стороны неблагоприятной экологии, способствует омоложению кожи, предупреждает увядание. Цена радует не меньше, чем многочисленные достоинства этой косметики – баночку с кремом для лица и глаз можно купить чуть больше, чем за 200 рублей.
«AFU» ( «Афродита») – довольно известная косметическая компания Китая. Почему Афродита? Согласна мифам, богиня красоты вышла из пены морской, а фирма специализируется как раз на средствах для бани из ароматных и целебных эфирных масел. В ассортименте, разумеется, есть и средства для ухода за кожей, ради которых компания специально приобрела плантации роз на юге Франции. «AFU» также покупает натуральное сырье для своих средств в Африке, Европе и Австралии.
«HerborisT» - этот бренд представляет косметические средства класса «люкс», для изготовления которой используется уникальные лекарственные растения, травы и цветы. Долгое время производство этой косметики ограничивалось исключительно внутренним рынком страны, но известность и эффективность продукции вывела бренд и на экспорт.
«Doctor Li» - название говорит само за себя – эту косметику распространяют китайские сети аптек не просто так. В составе этих косметических средств только натуральные ингредиенты, которые хорошо зарекомендовали себя в течение многих веков развития китайской медицины. Подойдет для людей с чувствительной на химические ингредиенты кожей. Цена этой косметики уже на порядок выше перечисленных выше брендов, например, знаменитый пилинг от «Doctor Li» можно приобрести по цене, начинающейся от 600 рублей.
Как видите, на прилавках китайских косметических магазинов и аптек можно найти множество достойных представителей индустрии красоты. Самое главное при выборе и покупке косметики из Китая не вестись на красивые баночки, а интересоваться наличием сертификата на данные средства!