Наценка 1000%: бюджетный товар с растущей популярностью
Иногда товары лоукост-сегмента приносят больше прибыли, чем аналогичные позиции из средней и высокой ценовой категории.
Ультрабюджетные инструменты на маркетплейсах берут как начинающие мастера, так и обычные люди для личного использования. За счет небольшого ценника цикл продажи снижается до минимума: покупатели не раздумывают, не сравнивают предложения, а просто добавляют товар в корзину в ходе очередного сеанса шопинга.
Одна из таких категорий — инструменты для чистки лица и пор, представленные в нашем магазине в наиболее ходовых комплектациях:
— Игла с петлей![Игла с петлей](https://opt.chinatoday.ru/upload/iblock/b48/adizpcepk113nwcy8uedoeei4u7ffc5k.jpg)
![Ложка Уно с петлей](https://opt.chinatoday.ru/upload/resize_cache/webp/iblock/5a4/rctvtq6dij6prg7t42gr7favujen1ga3.webp)
Сравним оптовую цену из нашего каталога и розничную на Wildberries:
![Игла на сайте](https://opt.chinatoday.ru/upload/medialibrary/250/nkkf0iu2edco76aapsxqitbluqtd3bh7.png)
![Игла на вб](https://opt.chinatoday.ru/upload/medialibrary/d2b/msmfvqbz9gh5sfvnclwsb216fbi3m4n5.png)
![Игла на сайте](https://opt.chinatoday.ru/upload/medialibrary/42a/jgnz5a32s4xfz445k1o4dcnbk2l6ugmd.png)
![Игла на вб](https://opt.chinatoday.ru/upload/medialibrary/e28/lbfexhpay3z5x41363ym595xe1h5noy7.png)
В обоих случаях наценка близка к десятикратной, что означает маржинальность около 90%.
Кто покупатели
Среди косметологов бюджетные инструменты закупает наиболее многочисленный сегмент — ученики и начинающие специалисты. У них пока нет ни оборота, ни уверенности, что они останутся в профессии, поэтому на первое время стараются приобрести что-то попроще.
Товары этой категории имеет смысл продавать сразу наборами от 3 штук, чтобы было чем работать, пока инструмент от предыдущего клиента стерилизуется.
Частные лица
Если еще несколько лет назад ложка Уно и петля Видаля были сугубо профессиональными инструментами, то сегодня, судя по отзывам на Wildberries, все чаще их заказывают обычные люди для домашнего применения.
- Не у всех есть возможность (и желание) обращаться к косметологу.
- Косметические средства для очистки помогают не во всех случаях.
- Несмотря на предостережения врачей, некоторые люди не могут побороть желание выдавливать угри самостоятельно и стремятся хотя бы минимизировать вред от подобных манипуляций.
Низкая цена развеивает последние сомнения: если инструмент не поможет, то не жалко будет потраченных денег. Поэтому такой товар часто заказывают спонтанно, даже когда он особо не нужен.
Еще одно преимущество лоукост-сегмента: от него обычно не ждут каких-то сверхрезультатов. Часто даже недовольные покупатели не чувствуют себя обманутыми, благодаря чему доля негативных отзывов низкая.
![Оценка на вб](https://opt.chinatoday.ru/upload/medialibrary/0fe/h5g81kwph15c83t4l39ger8glatei0rn.png)
![Отзывы на вб](https://opt.chinatoday.ru/upload/medialibrary/597/2isap4h73591j4avtvtovd42ecaxwdjh.png)
Таким образом товар получает хорошие оценки, положительно влияя на общий рейтинг продавца.
Инструменты для чистки лица — высокомаржинальная категория с потенциально высоким оборотом за счет низкой цены и растущего спроса.
Закупитесь с выгодой — переходите по ссылке и пополните свой ассортимент новым товаром.