Заказы обрабатываются ежедневно с 07:00 до 19:00 (МСК)
Есть вопросы?
Нужна помощь?
Звоните прямо сейчас!
8-800-100-20-96
ВАША КОРЗИНА
В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ ПОКА ПУСТО... САМОЕ ВРЕМЯ ЧТО-НИБУДЬ КУПИТЬ!
Условия работы
Гарантии
Бесплатная доставка
О нас
Контакты
Отзывы

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН РФ

НОВИНКИ НА САЙТЕ

Как получить, обменять или вернуть товар.

Мы написали памятку, чтобы помочь вам при получении товара, и разделили ее для удобства чтения на части:

1. Как получить товар

В Санкт-Петербурге и Омске товар поступает в наши офисы, где менеджеры и кладовщики помогут вам получить и проверить груз, ответят на вопросы.
 
В других городах заказ доставляют на ваш склад или в офис ТК «Деловые линии».

2. На что обратить внимание при приеме груза.

Когда Вы приедете получать груз, осмотрите коробки, мешки, обрешетку на наличие повреждений. Курьерам или менеджерам в ТК не всегда это нравится, они ворчат, но не обращайте внимания. Тщательно проверьте внешний вид груза.
 
Если с упаковкой все хорошо, переходите к сверке позиций в заказе.
 
Обязательно сверяйте вес груза с накладной. Бывали случаи, когда коробки приходили в хорошем состоянии, но фактический вес расходился с показаниями в документах.

3. Что делать, если груз повредился.

Если вы увидите, что груз поврежден – сильно помяты (а бывает что и полностью открыты) коробки, сломана обрешетка, то:

1) скажите об этом сотруднику ТК;

2) укажите на повреждения;

3) попросите составить АКТ о повреждении груза, (такие акты всегда есть у работника ТК);

4) заполните акт, четко укажите, что было повреждено.

5) ни в коем случае не получайте груз, чтобы мы могли предъявить претензии транспортной компании;

6) сразу позвоните на наш бесплатный номер 8-800-100-20-96 в рабочее время, сообщите менеджеру, что отказались от получения заказа и по каким причинам.

7) можете спокойно ехать домой, мы займемся решением проблемы.

 
Далее мы свяжемся с транспортной компанией, и все проверим. Это займет 1-2 дня. После нашей проверки можно приехать и забрать товар.
 
Сверьте то, что будете получать, по позициям, количеству, наименованиям. Если чего-то не будет хватать, товар окажется поврежден, с браком, то:
  • сообщите своему менеджеру о проблеме,
  • напишите претензию.
Скачать образец бланка для заполнения можно тут.
Алгоритм подачи претензии тут.
Пример правильно поданной претензии тут.
 
После рассмотрения претензии мы вернем деньги за проблемный товар или довезем новый. Каждый момент обсуждается индивидуально.
 
Внимание! В большинстве случаев претензии будут отклоняться, если вы отказались от покупки обрешетки для груза.

4. Как поступить, если сразу не заметили брак или отсутствие товара.

Если сразу при получении вы не обратите внимания на повреждения и не сообщите о них менеджеру, то мы не сможем взыскать ущерб с транспортной компании – не будет доказательств. Поэтому, будьте внимательны.
 
У вас есть 3 дня, чтобы получить товар, убедиться в его количестве и качестве, написать претензию. Согласитесь, что этого времени вполне достаточно.
 
Нам пришлось ограничить время направления претензий, чтобы защитить себя от хитрецов, у которых на самом деле никаких проблем с товаром нет, а есть желание получить и товар, и деньги.
 
Каждый заказ мы тщательно проверяем перед отправкой, поэтому ситуации с возвратом, обменом бывают крайне редко. Для нашего сервиса – это чрезвычайное происшествие. Но если такое случится, не волнуйтесь – выполним все условия в соответствии с договором.
 
Мы помогаем нашим клиентам в любых ситуациях, продумываем и организовываем удобный сервис. Звоните своему менеджеру, если не знаете, как поступить.

Если у вас остались вопросы, то мы всегда рады выслушать их в чате на сайте или по телефону 8-800-100-20-96.

 

© Copyright 2017, Chinatoday. Все права защищены. Разработка сайта: Strahov
Как получить товар Наш блог Документы Ваши предложения Отзывы
8-800-100-20-96
(ежедневно с 07:00 до 19:00 МСК)

следите за новостями
наверх